Федеральный ритейл осваивает Забайкальский край

Сообщить об ошибке
  • Фото: X5 Retail Group
  • Фото: X5 Retail Group
  • Фото: X5 Retail Group
  • Фото: X5 Retail Group
  • Фото: X5 Retail Group
  • Фото: X5 Retail Group
  • Фото: X5 Retail Group
  • Фото: X5 Retail Group
  • Фото: X5 Retail Group
  • Фото: X5 Retail Group

Конец марта для Забайкальского края ознаменовался не только окончательной победой весны над зимой, но и открытием первых магазинов торговой сети «Пятёрочка», которую давно ждали покупатели в регионе.

Одновременно в Чите заработало сразу 9 магазинов сети, в апреле в регионе появится еще 9. Торговая площадь новых магазинов - от 300 до 650 кв. м, а ассортимент – от 3,5 до 6 тысяч наименований.

Помимо уже хорошо знакомых местных товаров, которых только среди «свежих продуктов» порядка 40%, на полках федерального ритейлера есть и новинки, которые еще только предстоит попробовать локальным покупателям. В первую очередь речь идет про товары собственных торговых марок компании. Они уже завоевали доверие потребителей практически по всей стране, теперь свою оценку дадут и забайкальцы.

«Мы надеемся, что жители и гости Забайкалья по достоинству оценят преимущества магазинов, за которые нас ежедневно выбирают миллионы покупателей – это экономия затрат на покупки за счёт низких цен, ассортимент готовой еды и свежей выпечки, а также экспресс-доставка. Кроме того, выход «Пятерочки» в Забайкальский край будет способствовать развитию местных производителей, партнерство с которыми является приоритетом для нашей торговой сети», - отмечает исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева.

Помимо приобретения большого ассортимента разнообразных товаров по доступным ценам, торговая сеть предлагает покупателям свежую выпечку буквально из печи, а также горячие напитки навынос. В специализированном уголке в зоне кофемашины оборудованы посадочные места и столик с розетками. Тут можно перекусить, выпить ароматный напиток, поработать и подзарядить устройства. Всё – для удобства покупателей.

Не забывает торговая сеть и про социальную поддержку населения. Помимо дополнительных скидок пенсионерам и семьям с детьми, во всех магазинах расположены «Островки безопасности» - специальные зоны, оборудованные отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую «Пятёрочку», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. Проект реализован совместно с Центром поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт». Компания также старается продвигать необходимость осознанного потребления и поддерживает тренд на экологичность: в магазинах представлены перерабатываемые пакеты, произведенные с добавлением вторсырья, а покупательские корзины изготовлены из переработанного пластика.

Авторизируйтесь, что-бы оставлять комментарии!

LENTA75.RU | @lenta75ru

Мы в социальных сетях